Настройка Яндекс Директ для компании по обслуживанию канализационных систем "Эко-Пакман"
В июне 2020 года к нам обратилась компания "Эко-Пакман" за разработкой сайта и рекламой. На тот момент у компании уже был сайт и настроена реклама, результат которой не удовлетворял ожиданий заказчика. Было принято решение о новом сайте и рекламе в другой студии.
Задача
Настроить рекламный кампании в Яндекс Директ на "Поиск" и "РСЯ" на регион Ярославль и Ярославская область. Срок – 2 недели.

Решение
Доступов к старой рекламной кампании нам не дали. Первым делом мы проанализировали конкурентов. И составили ряд преимуществ, проработали ответы на все боли клиентов. Затем было составлено семантическое ядро. Рекламу настроили на "Поиск" и "РСЯ".

Результат
В результате нашей работы, цена за заявку с Поиска вышла около 220 рублей. Заявка с РСЯ - 60 рублей. Заказчик остался доволен нашей работой. Работаем уже не первый месяц. Далее как дополнительный источник трафика, мы подключили рекламу в Google. Но об этом читайте в другом кейсе.
Made on
Tilda