Таргетированная
реклама
Ответь на 3 вопроса и получи бесплатный аудит группы/текущей рекламной кампании
Найдем ваших клиентов в социальных сетях!
Выбери подходящую для тебя услугу
Стоимость
от 30 000 ₽
Срок настройки 1 неделя
  • анализ Вашего бизнеса;
  • аудит Ваших конкурентов в соцсетях;
  • выделение сегментов целевой аудитории;
  • разработка концепции;
  • выбор инструментов таргетированной рекламы;
  • составление медиаплана;
  • предоставление прогноза результата;
  • создание рекламных кампаний под сегменты;
  • глубокая настройка таргетингов;
  • создание аудиторий под ретаргетинг в соцсетях и интеграция;
  • регулярно проводим детальный анализ;
  • постоянное тестирование и улучшение рекламных кампаний;
  • предоставляем отчеты;
  • предоставляем план на будущий месяц;
Вконтакте
✱ работаем с бюджетом от 30 000 ₽
Monitoring
Social Media Marketing
⇒ Настройка и запуск таргетированной рекламы в MyTarget:
в Одноклассниках, Вконтакте, Юле, Моём Мире и других площадках.
✱ работаем с бюджетом от 30 000 ₽
от 30 000 ₽
Стоимость

Почему
таргетированная реклама с нами лучше?

1
2
3
Более 8 лет опыта
Более 30 успешных кейсов
Работаем на результат
С 2012 года настраиваем таргетированную рекламу в социальных медиа. Знаем все тонкости и фишки.
Реализовано огромное количество проектов в различных нишах. Работаем по всей России.
Работаем с полной отдачей, выполняем все, что прописано в договоре и больше. Всегда на связи.
Если есть вопросы

Копирование материалов сайта запрещено

Таргетированная реклама в социальных сетях в Ярославле

Почему раскрутка в социальных сетях стала так популярна? Просто она приносит самую высокую конверсию в довольно короткие сроки. Конечно, все это происходит при условии запуска таргета специалистами, а не любителями. Поэтому, подойдя к вопросу раскрутки с умом, вы сможете существенно повысить продажи, не потратив огромных денег. Таргетированная реклама настраивается на конкретную целевую аудиторию, потому и шансы на привлечение «нужных» клиентов значительно увеличиваются. Соответственно, значительно сокращаются и затраты на показ объявлений. Настройка таргетированной рекламы проводится SMM-специалистами только после тщательного маркетингового исследования. Эксперты предварительно собирают множество данных о ЦА — возраст, место проживания, образование, интересы, какие товары и услуги люди чаще покупают, на какие ролики реагируют, в каких сообществах состоят. Только после этого, начинается работа по запуску кампании.

Настройка таргетированной рекламы

Многие бизнесмены отказываются от данного вида раскрутки, потому что не верят в ее действенность, либо уже пытались самостоятельно или через сторонних лиц запускать кампанию, но она провалилась. Причина проста — таргетировать рекламу должен специально обученный этому человек, знающий все тонкости работы и отслеживающий результаты. Для более успешного продвижения можно использовать контекстную рекламу в поисковиках, а затем подключить и соцсети. Это будет эффективно вдвойне, а вы разберетесь в тонкостях раскрутки в интернете.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Преимуществами запуска таргетированной рекламы в ВКонтакте является широкий охват аудитории и точная фильтрация, которая позволяет не тратить лишние деньги на раскрутку. Настройка начинается с подготовки качественных объявлений и создания рекламного кабинета. Далее SMM-специалист выставляет формат показа объявлений, географическое положение, демографию, увлечения, род деятельности, образование, мировоззрение и другие параметры, способ оплаты (за переходы или показы). Чтобы таргетировать рекламу ВКонтакте, нужно не только правильно ее настроить, но и создать наиболее эффективные продающие объявления и заранее позаботиться о внешнем виде страницы сообщества. Для этого подбираются заголовки, тексты, изображения. Они тестируется специалистами в разных вариациях, после чего выбираются самые кликабельные. После запуска таргетированной рекламы в вк и других социальных медиа, обязательно анализируется результат кампании и проводится ее доработка.

Таргетированная реклама в Instagram

Инстаграм — самая юная социальная сеть, основную аудиторию которой составляют пользователи в возрасте до 34 лет. Процентное соотношение неравное, около шестидесяти процентов пользователей — молодые женщины, но перевес этот нельзя назвать значительным. Визуальная реклама Инстаграма очень кликабельна, ведь представлена она манящими картинками, действующие на подсознание людей намного лучше текстов. Поэтому все манящее и аппетитное очень хорошо продается. Быстрый рост пользователей, высокая лояльность к красивым объявлениям и широкие возможности для запуска таргетированной рекламы в Instagram делают данную сеть незаменимой для многих предпринимателей, работающих в сферах туризма, организации праздников, питания, hand-made, магазинах товаров для детей и домашних животных, косметики, мебели и многих других направлений.

Чтобы рекламировать продукцию в Instagram, нужно связать аккаунт со своей личной или бизнес-страницей в Facebook и создать кампанию. Подобная привязка позволяет использовать преимущества обеих площадок.

Таргетированная реклама в Facebook

Крупнейшая социальная сеть в мире привлекает самых успешных бизнесменов, поэтому и аудитория там более придирчивая, но платежеспособная. Настройка показа в Фейсбуке намного сложнее, чем вк таргетинг, что успешно компенсируется доходами с каждой продажи. Пользователи Facebook — мужчины и женщины молодого и среднего возраста, они проводят много времени в путешествиях, следят за развитием технологий, изучают языки, ведут свой бизнес. В отличие от других соцсетей, здесь вы сможете настроить таргет в соответствии с тремя целями: узнаваемость, знакомство клиентов с товарами и услугами, повышение конверсии. Также, в Фейсбуке вы можете автоматически менять стоимость объявлений, что почти исключает неэффективное расходование бюджета.

В Facebook настройка ведется и по таким параметрам, как «этническая принадлежность», «поколение» и «родители», а связь площадки с сетью Instagram позволяет запускать объявления без регистрации.

Таргетированная реклама: цена

Расценки на услуги вы найдете самые разные — одни агентства предлагают комплекс мероприятий по завышенным ценам, другие обещают сделать работу качественно, дешево и в короткий срок. Можно ли доверять подобным предложениям? Хорошая кампания действительно стоит денег, но, выбирая высокий ценник, вы платите за громкое имя компании и получаете ненужные услуги, низкая же стоимость говорит о соответствующем профессионализме. Закажите настройку рекламы в агентстве «Sky Ads» и вы поймете, в чем наше преимущество. Мы заранее продумываем, как будет потрачен бюджет и никогда не расходуем его впустую, запуск кампании всегда продуман и дает максимальную отдачу нашим клиентам!
Made on
Tilda