Крупнейшая социальная сеть в мире привлекает самых успешных бизнесменов, поэтому и аудитория там более придирчивая, но платежеспособная. Настройка показа в Фейсбуке намного сложнее, чем вк таргетинг, что успешно компенсируется доходами с каждой продажи. Пользователи Facebook — мужчины и женщины молодого и среднего возраста, они проводят много времени в путешествиях, следят за развитием технологий, изучают языки, ведут свой бизнес. В отличие от других соцсетей, здесь вы сможете настроить таргет в соответствии с тремя целями: узнаваемость, знакомство клиентов с товарами и услугами, повышение конверсии. Также, в Фейсбуке вы можете автоматически менять стоимость объявлений, что почти исключает неэффективное расходование бюджета.
В Facebook настройка ведется и по таким параметрам, как «этническая принадлежность», «поколение» и «родители», а связь площадки с сетью Instagram позволяет запускать объявления без регистрации.