Настройка Яндекс Директ для компании по аренде автомобилей "ТопКар"
К нам за рекламой обратилась компания "ТопКар". До этого им настраивала рекламу другая студия, но заявок не было, а был только слив бюджета.
Задача
Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ на "Поиск" и "РСЯ" на регион Ярославль. Срок – 2 недели.

Решение
Так как доступов для анализа статистики к старым рекламным кампаниям нам не дали. Настраивали все заново. Проанализировали конкурентов. Составили УТП. Собрали большое семантическое ядро. Подготовили объявления для рекламной кампании на "Поиск" и креативы для "РСЯ".

Результат
В результате нашей работы, цена за заявку с поиска вышла около 180 рублей. Заявка с РСЯ - 110 рублей. Все машины разобрали сразу же. Чего до этого не было. Далее как дополнительный источник трафика, мы подключили рекламу в Google. Но об этом читайте в другом кейсе.

Ниже представлены скринштоты из рекламного кабинета Яндекс Директ и Яндекс Метрики.
Made on
Tilda