Настройка Яндекс Директ для компании по натяжным потолкам "ПОТОЛКОВЫЙ"
В 2016 году к нам обратился клиент с просьбой разработать сайт. Подробнее о разработке сайта для натяжных потолков читайте в нашем кейсе тут. После этого, мы приступили к настройке рекламы в Яндекс Директ.
Задача
Настроить рекламные кампании в Яндекс Директ на "Поиск" и "РСЯ" на регион Ярославль. Срок – 1 неделя.

Решение
Была проведена аналитика конкурентов. Конкуренция в сфере потолков оказалась достаточно высокой. Составили список преимуществ и сформировали УТП. Провели аналитику и высчитали сколько должна выходить заявка для окупаемости рекламы. К чему мы должны стремиться. Далее составили семантическое ядро. Определили и согласовали дневной бюджет и время показа рекламы. Составили по несколько объявлений на ключевое слово на "Поиск" и "РСЯ" и запустили рекламу.

Результат
В результате 1 месяца, цена за заявку вышла около 300 рублей. Все заявки были целевые. В дальнейшем заказчик отказался от других видов рекламы и сделали упор на интернет рекламу. Мы подключили еще рекламу в Google Ads. И уже через пару месяцев заказчик открыл точки в других регионах. Где, мы также настраиваем рекламу. Там заявка выходит около 150 рублей. На данный момент «Потолковый» - федеральная сеть франшиз по натяжным потолкам. Мы успешно настраиваем рекламу по натяжным потолкам уже более чем в 15 регионах с 2016 года по сегодняшний день.

Ниже представлены скрины из статистики Яндекс Директ и Яндекс Метрики.
Error get alias
Error get alias
Made on
Tilda